Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Под марш Кацнельсона , День сурка
И вновь пролетел длинный год
И вновь наступает морозный февраль!
Тоже, там же и так же нас ждёт,
Обшарпанный советский сервис навеет тихую печаль...

Каждый год в начале февраля мы с друзьями ходим в 57 павильон ВВЦ на ЗКВ, традиция у нас такая...)))
Ну что коллеги, как обычно в начале февраля мы встречаемся на ЗКВ! Несмотря на все недочёты выставки - это хороший повод пообщаться с партнёрами, клиентами и коллегами!
Раньше писал стихи девушкам, теперь пишешь дедушкам...?))
да ладно вам ныть, рафинированные джентльмены!
Зато всем будет весело, целый год же со многими коллегами и друзьями не виделись:
- Машунь, "нахерачиться" - это глагол?
- Нет, Натуль, нахерачиться - это цель!
"нахерачиться" на выставке конечно не цель
про день сурка и дежавю это точно.
Безусловно Агроферма потому и набирает обороты не только из-за агрессивной маркетинговой политики, но и благодаря качественно другому сервису...
Сервис сервисом, а у Агрофермы тематика несколько другая.
Так что все идет по плану!
Хотелось бы чтоб вместе с переездом в 75 павильон, улучшился бы и сервис, и отношение к клиентам...
В 20 павильоне было жутко холодно, особенно в первый день!
Нельзя людей приглашать на мероприятие в нетопленное помещение. Все сидели в шубах, стыдоба организаторам!
С организацией как всегда были небольшие проблемы:
1) К открытию мой сотрудник чуть с инфарктом не свалился - почему-то бригада монтажников Экспохлеб решила, что на нашем стенде можно сделать временный склад, а мы традиционно приезжаем к 11-12 часам вторника;
2) Про то, что нам надо куда-то переезжать, я узнал как тот муж - в последний день выставки. Разумеется, самые лакомые куски были уже распилены. И это после 17 лет ежегодного участия!
Надеюсь, что это был обычный совковый бардак со стороны Организаторов, а не происки и мелкие пакости конкуренции. Взгляну при случае на Юрия Менделевича укоризненно! - благодарность от Думы из его рук это, конечно, здоровски, но... :)
3) Да, холодновато было, но нам в 57 еще повезло - в 20-ом павильоне вообще была Арктика!
4) Нам станет проще - у нас всеми этими вопросами в следующем году НКС будет заниматься, скидки, места, спецпроекты, то-сё...
Агроферма практикует агрессивный маркетинг, а З.К.В. агрессивный сервис)))
Придётся потерпеть ради своих клиентов.
Кстати интересно, что было бы в Европе, если бы другая выставка влезла в даты Евротира например в Германии или иной стране?
Ответы на все ваши вопросы, жалобы и претензии...))
Ю.М..jpg (45.45 КБ)
По поводу конкуренции в Европе. Сервис сервисом... читаю выше. Как раз это и есть один из наиболее важных факторов успеха выставки. Адекватные желающие "влезть" в сроки устоявшейся выставки с хорошим сервисом и посещением врядли найдутся.
На самом деле "агрессивный маркетинг" Агрофермы и тот факт, что Агроферма встала в одни и те же сроки с ЗКВ - это благо для экспонентов и посетителей обеих выставок. Если посетитель приезжал откуда-нибудь из Сибири и проделывал путь в несколько тысяч километров, то преодолеть расстояние в пару сотен метров между 57 и 75 павильоном для него уже не проблема. В итоге экспоненты, независимо от того где они стояли на Агроферме или ЗКВ, получали больше клиентов, а посетитель за один приезд мог побывать на обеих выставках. А то что ЗКВ перешла на январь - это не в пользу ни экспонентам ни посетителям.
Походу последние два коммента от сотрудников Агрофермы...)) Интересно, что могли бы ответить и прокомментировать ЗКВешники.
Господа, не надо лукавить: в Европе такая ситуация невозможна в принципе - суды, скандалы, разбирательства...
Судя по всему, не от хорошей жизни Агроферма переметнулась в даты ЗКВ 3 года назад,а для привлечения новых клиентов и посетителей за чужой счёт...

Как говорится: что русскому хорошо, то немцу смерть или кто к нам с сервисом придёт, тот от него и погибнет)))
Со временем, уверен, крайнее слово будет за отраслевыми Союзами. Во-первых, они представляют наиболее организованный бизнес, во-вторых, они знают, что именно потребовать-попросить от организаторов, в-третьих,они не допустят манипулирования участниками и, что немаловажно, в состоянии пресечь подобные центробежные тенденции на корню. Конкуренция - отлично, но нельзя забывать о главной цели подобных выставок - нахерач...! Шучу-шучу - организация комфортной отраслевой информационной площадки. Сразу оговорюсь: для нашей компании выставка сегодня не играет особой коммерческой роли - моё мнение абсолютно нейтральное...
Страницы: 1



Разработка сайта: www.skrolya.ru
Яндекс.Метрика