Куда идут цены?

Аркадий Злочевский, президент Российского зернового союза

 
На самом деле мы не рассчитываем на резкий рост мировых цен, хотя определенные риски существуют и по урожаю в Австралии, и по урожаю в Аргентине. Это создает дополнительную динамику в мировых ценах, но, тем не менее, все-таки главной определяющей ценообразование фактологией будет перспектива следующего урожая. И сейчас уже закладываются ценовые риски с урожаем следующего сезона. Они закладываются в связи с довольно плохим состоянием озимых в Америке, да и засуха продлилась на зимний сев на американской территории. Это дополнительный фактор роста цен.

Мы видим, что последний отчет USDA, например, по состоянию запасов показал, что, несмотря на дополнительные сниженные 2 млн. тонн в общем валовом сборе пшеницы, прогноз по потреблению снижен на 3 млн. тонн. Это добавило миллиончик тонн в конечные запасы и послужило причиной падения цен на биржах, уже торгующих соответственно и весенние контракты в том числе.

Баланс пшеницы - понятно, что это наша основа - мы прогнозируем, что, несмотря на все мировые процессы, цена 400 долл. не достигнет. Она может быть выше 350, но 400 – это уже перебор. И, собственно говоря, по пшенице - я объяснил, по каким причинам, - запасы достаточно большие, и тех рисков, которые связаны с кукурузой, на пшеничном рынке просто нет. Поэтому ситуация вряд ли сложится таким образом, что мы достигнем мирового уровня сезона 2007-2008 гг.

Источник – ИА SoyaNews



Разработка сайта: www.skrolya.ru
Яндекс.Метрика