Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
регистрация
войти
 
Страницы: 1
И вновь возвращаемся к теме ГК "Содружество".
Тёмная лошадка - эта группа компаний.
Похоже их потихонечку начинают "сливать" и начали из далека, не в России, а типа из Дании.
Кто-то может написать про эту компанию что-то хорошее... какие социальные, культурные, образовательные проекты они внедряют в России, Белоруссии, Дании... Возможно они строят какие-то центры для детей или людей с особенными потребностями, помогают в лечении, спонсируют разработку вакцины против рака, СПИДа и прочее.
Луценко больше 50 лет, большая часть жизни прожита. Говорить о воровстве, я не аудитор, о сокрытии от налогов я не бухгалтер, а впечатления от статьи и главного героя главы ГК "Содружество" А.Луценко какие-то размытые, живёт себе, лезет что бы быть первым и главным монополистом, считает прибыль - тоска.
Такова Се-Ля-Ви
Написала несколько дней назад, думала, вот, сейчас открою сайт, а там столько позитива и дружественных отзывов...
Похоже миллиардеров в нашей стране не любят по определению. Но сейчас не об этом.
Реальный имидж, а не быстрый раскрученный PR, нарабатывается годами. Плотное сотрудничество с клиентами, помощь, уважение и поддержка - это и есть то, чем важно дорожить, потому как всё может измениться, исчезнуть, закончиться или трансформироваться в новое качество, а наработанный опыт и имиджевый шлейф останется навсегда с тобой самим.
Тина, а вы не сотрудник этой компании случаем!?
Нет, я читатель этого ресурса.
И моё мнение - большие компании вроде этой не имеют права на существование и поддержку общества, если они ничего не делают для своей страны. Тем более, что  компания в Дании имеет проблемы с налоговой службой.
Пусть и наша налоговая система проверит компанию, тогда и журналистам будет что ещё написать.
Оппа!!!Какая статейка!
Наконец-то, попались жулики.
Датские дела наружу вылезли. Все знали,что рано или  поздно до вас доберутся. Луценко давно пора прикрыть.